Часто задаваемые вопросы
Как определить, какой емкости SD ( mini SD) карту приобретать для видеорегистратора?
Емкость карты определяет продолжительность записи видеорегистратором в непрерывном режиме и сильно зависит от выбранного вами качества записи, поэтому следует ориентироваться на следующие данные:
Время записи на SD карту.
При разрешении 640 х 480:
— SD карта объемом 1 Gb – 50 минут записи.
— SD карта объемом 16 Gb – 14 часов записи.
— SD карта объемом 32 Gb – 28 часов записи.
— SD карта объемом 64 Gb – 56 часов записи.При разрешении 1280 х 720:
— SD карта объемом 1 Gb – 20 минут записи.
— SD карта объемом 16 Gb – 5,5 часов записи.
— SD карта объемом 32 Gb – 11 часов записи.
– SD карта объемом 64 Gb – 22 часов записиЧто подразумевает под собой установка автосигнализации «стандарт»
Установка «стандарт» включает в себя все работы по установке
автосигнализации за исключение:
— подключение к центральному замку автомобиля (если требуется то + 200,0 руб)
— подключение: дистанционного открытия багажника, управления электростеклоподьемниками автомобиля и др. опционные функции,
— установка блока обхода иммобилайзера,
— работы связанные со сложностью разборки автомобилей и подключения сигнализации ( касается «леворуких» авто последних годов выпуска). --- работы по подключению сигнализации к кнопке «старт-стоп» автомобиля .Хотел затонировать машину по ГОСТу ,включая передние стекла у лобовое . Возможно ли это?
Вопрос - можно ли затонировать машину по ГОСТу задают довольно часто .Давайте разберемся , сначала обратимся к требованиям по светопропусканию стекол автомобиля с нанесенным покрытием ( а пленка это все таки покрытие).Передние ( водителя и переднего пассажира ) стекла - 75 % видимого света , при наличии боковых зеркал с каждой стороны , лобовое - 70 % видимого света, задние стокла не ограничены по светопропусканию . В настоящий момент существуют тонировочные пленки имеющие светопропускание 73 -78% ( так называемые семьдесятпятка и восьмидесятка) видимого света и казалось бы , ими можно тонировать передние стекла и легко пройти техосмотр , но не все так просто , новое стекло само по себе задерживает от 15 до 25 % света , а старое до 35 %, следовательно , даже если предположить , что на вашей машине установлено очень прозрачное стекло со свето пропусканием 85 % ( 15 % светопотеря ) , то после тонирования пленкой светопропусканием 78 % (22% светопотеря ), общая светопотеря составит : 15% стекло + 22% пленка = 37 %, то есть, ваше стекло будет иметь 63 % светопропускания , что не соответствует ГОСТу. Поэтому тонирование " по ГОСТу" - это тонирование автомобиля не включая 2-х передних и лобового стекла .
Пленки 75 и 80 практически невидимы на стекле и успешно борются с перегревом ( задерживая до 30% тепловой энергии ) и выгоранием ( задерживая до 98 % ультрафиолета) салона автомобиля , но при проверке светопропускания стекол прибором , ГИБДД может наложить на Вас штрафные санкции.
Если установить так называемый «обход иммобилайзера « и оставить в нем «чип» из ключа, то сам заводской иммобилайзер отключается навсегда?
Нет, отключение иммобилайзера происходит только в момент запуска двигателя с помощью сигнализации ( дистанционный, температурный, по-часовой и др. виды запусков) после глушения двигателя запуск автомобиля даже болванкой вашего ключа (без «чипа») невозможен, так как иммобилайзер работает.
Что лучше установить на машину из механических устройств: - блокиратор рулевого вала - замок на ручку переключения коробки передач ( замок на КПП)?
По нашему опыту, наиболее эффективно противостоит угону блокиратор рулевого вала, это подтверждают и данные приведенные производителем механических противоугонных замков ( как на рулевой вал, так и на КПП) «Гарант».
Так замок на КПП имеет уровень криптостойкости ( противодействия взлому) Е = 15 единиц.
Блокираторы рулевого вала в зависимости от исполнения — 15 и 60 единиц. ( Здесь чем больше, тем лучше. )
Но у всего есть и своя обратная сторона, если привести замок на КПП в рабочее состояние дело 2-3 сек (вставить, повернуть и вытащить ключ), то при установке блокиратора рулевого вала нужна определенная сноровка, тем более она не помешает при снятии штыря. Так что в вопросе защиты автомобиля блокираторы рулевого вала имеют преимущество по противодействию взлому, а блокиратором КПП удобней пользоваться.Что может предложить современная автосигнализация ?
Автосигнализация это сложный электронный прибор рассчитанный на работу в условия широкого разброса температур и не значительного колебание напряжения . . Производители ,как всегда , пытаются удовлетворить запросы потребителей стараясь расширить " умение " автосигнализации .
Функции автосигнализации можно разделить на два класса:
1) Охранные функции автосигнализации
2) Функция комфорта.
Стандартные функции охраны , которые предлагает практически любая сигнализация - это сработка на открытие четырёх дверей и капота багажника, датчик удара (удара -качания ), Блокировка в автомобиле , находящимся в охране , стартера или зажигания, многие дают еще возможность программирования отключения блокировки с помощью штатных кнопок автомобиля.
К функциям комфорта автосигнализации относятся: автозапуск по температурному датчику, интервальный автозапуск , возможность регулировки функций автозапуска и датчика удара с брелка автосигнализации, управления центральным замком машины, использование Bluetooth канала для постановки снятия автосигнализации с охраны, Дополнение автосигнализации модулем GSM, GPS и передача с помощью GSM информации на мобильный телефон владельца о состоянии его автомобиля, определение местонахождения автомобиля и управления функциями постановки снятия и автозапуска автосигнализации. Отдельно хотелось бы сказать по функции Bluetooth канала, несомненно это интересная и полезная функция, но недостатком её является необходимость держать на телефоне постоянно включённым Bluetooth канал ,что в свою очередь ведёт к ускоренной разрядки аккумулятора телефона. Для облегчения установки и повышению надежности работы автосигнализации используют блок 2CAN-2LIN . Наличие 2CAN-2LIN позволяет сократить количество присоединений к проводке автомобиля и в большинстве случаев организовать бесключевой обход иммобилайзера .
Какие бывают парктроники и как они работают ?
Парктроники , их ещё называют радары заднего хода, датчики заднего хода . Выпускают два вида парктроников :
1) Устанавливаются в задний бампер автомобиля ..
2) Парктроники , которые устанавливаются в задний и передний бампер автомобиля.
Количество датчиков парктроников обычно задние - 4 шт , задние и передние - 8 шт. (4+4), обычно для обозначения задних парктроников применяют выражение - 4-х точечные , задних+передних - 8 точечные . Принцип работы датчиков заключается в том , что передатчик посылает ультразвуковой сигнал который отражается от препятствия и возвращается в приемник , на основании скорости возвращения сигнала определяется расстояние до препятствия. По способу отображения информации парктроники разделяется на звуковые , чем ближе препятствия , тем сильнее и чаще звучит сигнал, звуковые и оснащенный экраном на котором отображается расстояние до предмета, а также иногда встречаются парктроники в которых расстояние до предмета проговаривается голосом. Предназначение парктроников - предупредить о приближении препятствия, при этом законы физики никто не отменял, если вы задом двигаетесь со скоростью 5 км/час , то автомобиль проходит за 1 секунду около 1,4 метра и даже , если парктроник успеет вас предупредить своим звуком о припятствии , то затормозить вы уже никак не успеете.Поэтому для того что бы парктроники успели выполнить свою функцию движение должно быть медленным Недостатки парктроников вытекает из применяемого в них способа определения расстояние до предмета, а именно использование ультразвука. Поэтому дождь или снегопад может восприниматься парктрониками как препятствие, поверхности отличные от асфальта, земли , а именно снег , лужи снижают точность определения расстояния, круглые предметы ( столбики) на пути автомобиля могут не восприниматься парктрониками как препятствия. Ультразвуковые парктроники имеют ограничения по температурному диапазона – большинство из них работает в приделах минусовых температур – -25 °C. Включения парктроников защищающих задний бампер автомобиля осуществляется при включении задней передачи , а парктроники защищающие передний бампер автомобиля включается в большинстве своем при нажатии на педаль тормоза , после чего парктроники включается на 30 секунд – 1 минуту по истечению срока они выключается автоматически, это сделано для того чтобы парктроники находящийся спереди не давали постоянную сработку, когда автомобиль движется в пробке. Иногда водители устанавливают парктроники предназначенные для установки назад в передний бампер, в этом случае включение парктроников осуществляет сам водитель с помощью специально установленного тумблера. Датчики парктроников , в зависимости от производителя бывают разного диаметра и цвета .В комплектах, предлагаемых производителями , датчики обычно имеют черный цвет , датчики другого цвета поставляются дополнительно и обычно стоят дороже.Комплекты парктроников предлагаемых к установке :
4-х точечные https://nida24.ru/p2334884-parktronik-tochki-zad.html
8- ми точечные https://nida24.ru/p2334879-parktronik-tochek-zad.html
Что такое GSM системы и за чем они нужны ? Вы мне посоветуете GSM систему?
GSM системы , если сказать по-просту представляют из себя установленный в автомобиле сотовый телефон, со своей сим картой и обслуживаемый определенным оператором связи .
GSM системы можно разделить на 3 основные категории :
1) Маяки .Предназначение : сообщить владельцу координаты местонахождения автомобиля. Разделяются на автономные: со своим элементом питания рассчитанным на работу до 1 года , при выходе на связь 1 раз в сутки или на 1-1,5 месяца при выходе на связь каждый час-два , Стационарные : устанавливаются на автомобиль и питаются от аккумулятора авто. Управление с помощью SMS сообщений.
2) Охранно-поисковые GSM системы ( отдельные модули) . Предназначение - передать координаты авто владельцу по его запросу , а так же сообщить о попытке проникнуть в автомобиль путем открытия двери. Иногда позволяют блокировать двигатель автомобиля командой с мобильного телефона владельца. Устанавливаются как дополнение к уже установленной автосигнализации , не позволяют управлять сигнализацией с телефона , если сигнализация и система GSM разных производителей. Управление осуществляется с помощью SMS сообщений или звонка на номер GSM системы.
3) Встроенные ( совмещенные ) GSM системы . Предназначение : организовать работу автосигнализации с мобильного телефона используя его как брелок автосигнализации , передать координаты местонахождения автомобиля владельцу по его запросу.. Такие системы GSM сразу встроены в автосигнализацию . Практически все функции брелка могут быть продублированы с сотового телефона . Соответственно Вы получаете не ограниченную дальность управления сигнализацией и оповещения о попытках угона ( главное что б была сотовая связь.) Управление с помощью SMS сообщений или звонка на номер GSM системы.
Сломался брелок Томагавка , какие брелки взаимозаменяемые между собой?
Последнее время, очень часто возникают вопросы по замене брелков автосигнализации Томагавк. Многие брелки сигнализаций Томагавк имеют взаимозаменяемы . Если говорить просто то , сигнализации с автозапуском в большинстве своем имеют брелки взаимозаменяемые между собой , это такие серии как 9010, 950, 9000, D-700 , 7000, 9000. Брелки же сигнализаций без автозапуска также взаимозаменяемые это серии : 1010, 7010, 9020, 9030. Сигнализация серии 9100, 7100 брелки взаимозаменяемые только между собой. Учитывайте это при поиске нового брелка. Полную информацию вы можете получить здесь : https://tomahawk.ru/sovmestimost-brelkov/Почему часто советуют старлай а93 для установки на авто ?
Чем интересна сигнализация старлайн а 93 ? Популярность сигнализации старлайн а 93 связана со многими причинами.
Первая из них это то , что данная сигнализация является самый недорогой сигнализации в линейке автосигнализации с автозапуском старлайн.
Вторая причина - данная сигнализация построена по так называемому модульному принципу, то есть имея сигнализацию starline а 93 к ней легко можно добавить модуль GSM, антенну GPS, модуль цифровой шины 2can 2lin (позволяет реализовать бесключевой обход иммобилайзера , напрямую общаться сигнализации и компьютеру машины , сокращает вмешательство в проводку автомобиля при установке сигнализации). Данные возможности позволяют применять старлайн а 93 на автомобили как 1990 года выпуска так и последние образцы автопрома различных брендов.
Третья - старлайн предлагает сигнализации а 93 в двух комплектациях
1) с одним брелком с обратной связью - а 93 эко.( экономичный вариант)
2) с одним брелком с обратной связью и одним запасным брелком без обратной связи - а 93.
Стандартный набор функций комфорта сигнализации : установка автозапуска по температуре, интервалу , будильнику , регулировка датчика удара-качания и все это осуществляется с брелка сигнализации, позволяет удовлетворить основные требования владельцев к сигнализации.
В ходе эксплуатации данная сигнализация показала себя надёжным ( на сколько может быть надежна электронная система ) и неприхотливый устройством, что объясняет её популярность у установщиков сигнализации - "Поставил и забыл " .
Цена сигнализации а 93 эко с установкой на автомобили не оснащенные иммобилайзером - https://my.tiu.ru/cms/product/edit/201425450
Цена сигнализации а 93 эко с установкой на автомобили оснащенные иммобилайзером - https://my.tiu.ru/cms/product/edit/201432044
Чем автосигнализация старлайн а93 отличается от старлайн а93 2can 2lin ?
Единственное отличие автосигнализация старлайн а93 от от старлайн а93 2can 2lin является наличие в сигнализации старлайн а93 2can 2lin модуля 2can 2lin. В остальном эти сигнализации полностью совпадают по функциям . Какие дополнительные удобства дает модуль 2can 2lin ?
1) При установке сигнализации старлайн а93 2can 2lin за счет модуля 2can 2lin удается произвести минимально возможное вмешательство в проводку автомобиля.
2) Так как общение между компьютером автомобиля и сигнализацией идет на прямую , сигнализация работает устойчиво , вероятность сбоев минимальна.
3) При подключении автозапуска на многих автомобилях можно установить сигнализацию без изготовления обхода иммобилайзера и помещения в него ключа ( чипа )от автомобиля . Уточнить данную информацию по вашему можно на : http://https://can.starline.ru/19
4) 2can 2lin позволяет так же на определенных автомобилях реализовать функцию управления сигнализацией старлайн а93 2can 2lin (постановка-снятие) с помощью брелка управления центральным замком автомобиля.
Автомобили начали оснащать системами CAN c 2004 года , тогда эти системы в основном контролировали параметры работы двигателя .Массовое использование систем CAN в управлении и контроле функций комфорта автомобиля можно отнести к 2008 году.
В современных авто системы 2can 2lin используются очень широко : управление светом , открытием багажника , контроль закрытия дверей , управление люком , складывание зеркал и т.п.
Цены на установку
сигнализации старлайн а93 можно посмотреть здесь :https://nida24.ru/p201432044-star-line-a93.html
старлайн а93 2can 2lin здесь :https://nida24.ru/p321242504-star-line-a93.html
Трекеры Старлайн , в чем отличие М 17 , М 66-S и M 66-M?
Коротко о том , что такое автомобильные трекеры . Это устройства , устанавливаемые в автомобили , которые позволяют контролировать маршрут движения авто и его место нахождение. Это функции которые представлены в трекере (маяке ) М 17 и М 66 , так же в комплект М 17 входит микрофон и батарея автономного питания , которая позволяет работать маяку некоторое время , даже после отключения питания . Серия М 66 не имеет автономного питания и микрофона , но имея встроенный САN модуль который считывает из компьютера автомобиля , в зависимости от его модели , информацию о количестве топлива , зарядке аккумулятора , скорости передвижения , пробеге и передает ее пользователю . М 66-S предназначен для управления со смартфона по блютуз каналу , а в М 66-М в комплекте идет брелок-метка , который так же управляет модулем . В обоих системах можно реализовать функцию принудительной дистанционной блокировки двигателя по компьютерной шине автомобиля , а так же аналоговым способом ( с помощью разрыва цепи , через реле.) Если необходимо осуществить скрытую установку трекера , для этого лучше использовать М66-S , то возможна система при которой не осуществляется управление модулями с телефона водителя , а используется дистанционное управление устройством и получение информации на телефон-мастер или компьютер пользователя . С ценами включающие модуль+ установку на трекеры можно ознакомиться здесь : М 17 https://nida24.ru/p1859871-starline-glonas-modul.html , М 66